Previous Entry Поделиться Next Entry
Большие гонки 2
sahallin

 

 

 

 

 

 

 

 

Большие гонки 1910 – 1919 год.

После гонок.Уставшие,но довольные.1913 год

В этой записи я представляю вашему вниманию фоторепортажи с автомобильных гонок,снятые сто лет назад, в начале 20-го века в США и странах Западной Европы в период 1910-1919 годов.Большинство снимков я оставлю без комментариев,там и так понятно что изображено.Также некоторую информацию вы можете получить наведя курсор на тот или иной снимок и в сплывающей подсказке вы можете прочитать небольшой текст на английском языке. Итак,поехали!

Перед гонками.Заправка автомобиля топливом,заливка воды в радиатор,замена колес,проверка всех креплений.1913 год

Гоночный инди-кар,проще говоря самодельный автомобиль.

Силачи-усачи.Гонщики словно былинные богатыри.Да и оно понятно,обратите внимание на огромное рулевое колесо,раньше ведь гидроусилителей руля не было,все было механическим,вот и приходилось применять силу что бы крутить руль.1914 год.

Перед стартом.Ещё мгновение и машины с ревом устремятся вперед.1910 год.

Во время гонок.Обратите внимание на мощный выхлоп,из выхлопной трубы,позади автомобиля,прям как от реактивного самолета.Представляю какой рев стоял во время гонок.1914 год

Устранение поломок во время гонок.Как вы обратили внимание экипаж гоночного автомобиля тех времен состоял из двух человек,водителя и механика.Поскольку во время гонок автомобили тех лет,довольно часто ломались.Особенно во время гонок на длинные дистанции или многодневных гонок.И если случалась какая то поломка то экипаж останавливал автомобиль и тут же на месте приступал к устранению неисправности,поскольку станций техобслуживания тогда тоже не было.И не надо думать что у этого экипажа нет никаких шансов победить.У впереди идущих автомобилей тоже могли случиться поломки и в этом случае даже самый последний автомобиль мог вырваться вперед.Кстати эта ситуация прекрасно обыграна в фильме “Большие гонки”.

 

На этих двух фотографиях запечатлены моменты аварии,которые к сожалению были частым явлением того времени.Как вы видели на других снимках,экипаж гоночного автомобиля тех лет сидел в абсолютно открытой и ничем не защищенной кабине,на каких то простеньких сидениях,водитель и механик не были пристегнуты ремнями.Хотя уже тогда автомобили развивали скорость свыше ста километров в час,и во время такой аварии шансов выжить у экипажа практически не было.На верхнем снимке видно что водитель не притормозил на повороте,в результате не справился с управление и опрокинулся.На нижнем снимке также на повороте водитель не снизил скорость и в результате резкого заноса у автомобиля оторвалось переднее колесо,что и привело к катастрофе.В некоторых странах после таких аварий на год,на два,запрещалось проведение автогонок. 

Отчаянных гонщиков храбрецов ничем не остановить,только камни летят из под колес во все стороны.

В те давние времена гонки проводились либо на специальных автодромах,гонки на скорость.Либо на обычных дорогах,гонки на расстояние и многодневные автогонки.Во время гонок,в населенных пунктах,дороги огораживались изгородью.На перекрестках устанавливалась охрана,на снимке вы видите слева солдат с ружьями.Справа дамы в длинных юбках и шляпках,джентльмены в котелках и прям сразу чувствуется та давняя старинная эпоха.1912 год

Ветер в харю,я фуярю :))

        

Автогонки тогда проводились и среди обычных,серийно выпускаемых автомобилей.На этой фотографии вы можете увидеть почти весь спектр выпускаемых в те времена машин.1912 год

 

SAHALLIN

 

 

 

СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ – БОЛЬШИЕ ГОНКИ 1910-1919 ГОД

Автодром в Беверли-Хиллс.1910 год

 

 

 

SAHALLIN


Комментарии отключены

Для этой записи комментарии отключены.

?

Log in

No account? Create an account