Previous Entry Поделиться Next Entry
Большие гонки 1910 – 1919 год
sahallin

 

 

 

 

 

 

 

 

БОЛЬШИЕ ГОНКИ 1910 – 1919 ГОД

 

1912-fiat-s76-28-litre-4-cyl-the-beast-of-turin

Гоночный монстр фирмы Фиат/ Fiat 1912 год.Обратите внимание на мощнейшую выхлопную трубу,представляю какой рев стоял во время гонок,наверное как при взлете реактивного самолета.Кстати далее на снимках вы увидите что на многих гоночных автомобилях того времени стояли мощные выхлопные трубы.

1910-coupe-des-voiturettes-boulogne-georges-boillot-lion-peugeot-4th

Во время гонок.Здесь надо пояснить,экипаж гоночного автомобиля состоял из двух человек,водителя и механика.Поскольку автомобили того времени довольно часто ломались во время гонок,в основном это касалось двигателя и ходовой части.И если поломка не приводила к тяжким последствиям,то экипаж останавливал машину,водитель с механиком выскакивали и тут же на трассе начинали чинить автомобиль.Если удавалось быстро починить автомобиль,то гонка продолжалась.В следующей серии фотографий вы увидите как экипаж чинит свои машины во время гонок.Также вы видите что водитель и механик находятся в открытой ничем не защищенной кабине,они сидят в каких то утлых сидениях,не пристегнуты ремнями.Напомню что гоночные автомобили тогда уже развивали скорость до 200 км/ч и если водитель не справлялся с управлением или происходила какая то авария,то шансов выжить у экипажа,практически не было.Действительно,гонками тогда могли заниматься только отчаянные храбрецы.Давайте мысленно снимем шляпу перед этим безумством храбрых.

1910-coupe-des-voiturettes-boulogne-jules-goux-lion-peugeot-2nd

Гоночный “трактор” фирмы Пежо/ Peugeot 1910 год.Обратите внимание,справа от водителя на внешней стороне корпуса автомобиля находятся два рычага,рычаг переключения скорости и рычаг ручного тормоза.Такая схема расположения рычагов существовала практически на всех автомобилях того времени и если я не ошибаюсь лишь только в начале 1920-х годов эти рычаги были перенесены внутрь кабины.Да и то первоначально это вызвало нарекания автолюбителей,дескать эти рычаги путаются под ногами и мешают управлению.Внутри кабины кроме руля также был стандартный набор педалей,педаль газа,сцепления и тормоза.Приборная доска в автомобилях появилась только в 20-х годах прошлого века.

1914-los-angeles-barney-oldfield-christie-v-4-vs-lincoln-beachey-curtiss-biplane

Кто быстрее аэроплан или автомобиль? Гонки на скорость в Лос –Анжелесе в 1914 году,между гоночным автомобилем Кристи и бипланом Кертисс.Как ни странно,но зачастую автомобили того времени были быстрее аэропланов.Поскольку некоторые гоночные автомобили уже тогда развивали скорость до 200 км/ч, в то время как средняя скорость аэропланов составляла 80 –120 км/ч.Обратите внимание как сидит летчик,он фактически сидит на крыле самолета,без какой либо кабины и в руках у него обычный автомобильный штурвал.Вот уж действительно,безумству храбрых,поем мы песню.

1911-fiat-s76-4-cyl-28-litre-the-beast-of-turin-felice-nazzaro-antonio-fagnano

Ещё один монстр от Фиата 1911 год.Обратите внимание практически на всех автомобилях тогда была цепная передача.Хотя коленвал был изобретен уже давно,в массовом производстве в начале 20-го века он мало применялся.Считалось что цепная передача проще и надёжнее.

1914-dfp-w-o-bentley

Автомобиль фирмы Бентли/ Bentley 1914 год,с литыми колесами,что было редкостью в те годы.Также следует заметить что колеса были покрыты цельнолитой резиной,сделанной из натурального каучука и хотя пневматические шины были изобретены уже давно,они не пользовались популярностью ввиду их недолговечности и ненадежности.Учитывая несовершенную рессорную подвеску и литую резину на колесах,машину в следствии этого на кочках и ухабах трясло нещадно.

1913-brooklands-jules-goux-peugeot

Гоночный автомобиль фирмы Пежо/ Peugeot 1913 год.Также хотел обратить внимание что колеса из цельнолитой резины на автомобилях того времени были белого цвета.На последующих снимках это хорошо видно,что на многих автомобилях колеса белого цвета,поскольку они были сделаны из натурального каучука и в него еще не добавляли углеродный наполнитель для повышения прочности.

1911-brooklands-h-boissy-lion-peugeot-voiturette-19-

Нечто непонятное,но резво мчится :))

1914-burman-special-wisconsin-engine-bob-burman

Далее я представляю подборку фотографий гоночных автомобилей сделанных в разное время в разных странах,в основном США и Западной Европе в период 1909 – 1919 год.Поскольку я не являюсь специалистом по автомобилям мне довольно затруднительно сказать что за автомобиль изображен на снимке,когда и где он выпускался.Но некоторую информацию вы можете получить сами если наведете курсор на ту или иную фотографию и в сплывающей подсказке вы увидите короткий текст на английском языке.

1914-alfa-gp-giuseppe-merosi

1917-harkness-gold-medal-sheepshead-bay-johnny-aitken-peugeot-1st

1914-mercedes-christian-lautenschlager

1915-indy-500-ralph-de-palma-mercedes-grey-ghost-1st-1

1919-oldfield-special-roscoe-sarles-waldo-stein

1913-delage-4-cyl-62-litre-albert-guyot-achille-seuss

1919-parma-poggio-di-berceto-hillclimb-giuseppe-baldoni-alfa-romeo

 

SAHALLIN

 

 

СМОТРЕРТЬ ДАЛЬШЕ – БОЛЬШИЕ ГОНКИ 1910- 1919 ГОД

 

 

 

1913-gp-de-lacf-amiens-georges-boillot-peugeot-ex3-4-cyl-57-litre-1st-1

1914-indy-500-ren-thomas-delage-1st

1914-gp-de-lacf-lyon-ferenc-szisz-alda-dnf-11-laps-driver-injured-during-pit-st

1914-gp-de-lacf-lyon-louis-wagner-mercedes-4-cyl-45-litre-2nd-2_

1912-mercer-type-35r-eddie-pullen-hughie-hughes_

1910-simplex-george-robertson

1912-gp-de-lacf-dieppe-ren-champoiseau-thophile-schneider-dnf-4-laps

1912-gp-de-lacf-dieppe-barriaux-alcyon-dnf-8-laps-engine

1913-indy-500-jules-goux-peugeot-4-cyl-74-litre-linered-down-from-76-litre-1st-1

1912-aurora-trophy-elgin-illinois-spencer-wishart-mercer-dnf-13-laps-rear-axle

1913-en-route-to-parma-poggio-di-berceto-hillclimb-nino-franchini-alfa-24hp-giuseppe-merosi-drove-the-car-to-7th-in-class-1

1910-1912-ford-model-t-frank-kulick

1912-gp-de-lacf-dieppe-georges-boillot-peugeot-4-cyl-76-litre-1st-1

1912-mont-ventoux-hillclimb-ettore-bugatti-bugatti-5-litre-4th-overall-1st-in-class

1912-gp-de-lacf-dieppe-thomas-schweitzer-sizaire-et-naudin-dnf-10-laps-engine

1914-thophile-schneider-

1913-dec-ostend-arthur-duray-fiat-s76-record-attempt-4

1913-indy-500-sunbeam-bob-burman-albert-guyot-driver-ralph-de-palma-crossman-mechanic

 1915-bob-burman-peugeot-in-oklahoma-city-with-engine-rebuilt-by-miller

1919-indy-500-louis-chevrolet-frontenac-7th

1919-indy-500-tommy-milton-duesenberg-dnf-49-laps-connecting-rod

1914-fiat-gp-lyon

SAHALLIN


Комментарии отключены

Для этой записи комментарии отключены.

?

Log in

No account? Create an account