Previous Entry Поделиться Next Entry
Альфред Стиглиц – Alfred Stieglitz
sahallin

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Почтовый ящик 1894
             

Починка сетей. 1894

 

Образом этой важной для Стиглица фотографии “ Починка сетей”,является молодая голландская женщина,сосредоточенная на ремонте рыболовной сети на дюнах в Кэтвик / Katwyk  в Северной Голландии.В 1899 году,в публикации фотографического журнала Life Стиглиц говорит, что это «Моя любимая фотография»."Это самая сложная и трудноразрешимая задача выделить одну из моих фотографий как лучшую. Но раз вы настаиваете,то это должно быть сделано. Возможно, если у меня и есть какие-либо предпочтения, то это может быть Починка сетей, так как она привлекает меня все больше и больше, и со временем проявляются её достоинства.Эта картина приносит перед моим мысленным взором бесконечную поэзию самого живописного и увлекательного мира людей, простых голландских рыбаков. Многие художники с удовольствием  изучали и изображали их в искусстве и литературе.Этот снимок стал результатом длительного изучения..Он говорит о жизни молодых голландских женщин и каждый стежок в починке рыболовной сети,есть зачаток их существования.И все это порождает поток поэтической мысли у тех кто смотрит на её сидящую на огромных и бесконечных дюнах и трудящуюся с серьезностью и спокойствием,столь характерным для этих крепких людей.Все её надежды сосредоточены в этом занятии,это её жизнь”.

 

Разговоры на берегу. 1894
Наблюдающие за возвращением. 1894

 

АЛЬФРЕД СТИГЛИЦ – ALFRED STIEGLITZ
           

Альфред Стиглиц – Alfred Stieglitz 1864-1946 ,великий американский фотограф. Родился 1 января 1864 года в США городе Хобокен в штате Нью-Джерси в богатой еврейской семье эмигрантов из Германии.Родители Альфреда хотели дать детям хорошее европейское образование и в 1881 году вернулись в Германию. В Берлине Альфред поступил в Высшую техническую школу на машиностроительный факультет. В 1883 году гуляя по Берлину он заметил в витрине магазина фотокамеру: «Я купил ее, принес в свою комнату и с тех пор практически не расставался с ней. Она очаровала меня, сначала это было для меня увлечением, после – страстью», – вспоминал он позднее. Некоторое время он занимался под руководством профессора-фотохимика Германа Вильяма Фогеля, но главным его учителем стал окружающий мир.Молодой человек много путешествовал по Европе, почти не разлучаясь со своей камерой, фотографировал городские и природные ландшафты, крестьян, рыбаков в Германии, Италии и Нидерландах.В 1884 году его родители вернулись в Америку, но Стиглиц оставался в Германии до конца десятилетия. В 1887 году Стиглицу была присуждена награда на конкурсе фотографов-любителей в Лондоне – он получил серебряную медаль из рук Питера Генри Эмерсона автора знаменитой книги «Натуралистическая фотография для изучающих искусство».

“Последняя шутка Белладжио” 1887 год,за которую Стиглиц получил свою первую медаль.

Вернувшись в США, издавал журналы по фотоискусству, в 1902 организовал в Национальном художественном клубе Нью-Йорка выставку фотографий, имевшую большой успех. Он был первым фотографом, чьи произведения вошли в собрания ведущих музеев США и стали экспонироваться наряду с картинами знаменитых художников.Создал и возглавил группу Фото-сецессион, куда входили Эдвард Стейхен, Кларенс Уайт, Элвин Лэнгдон Коберн. В 1905—1917 был директором фотогалереи 291 на 5-й авеню, а затем ещё нескольких фотогалерей. Представил известной своими консервативными вкусами американской публике новейшее искусство Европы — живопись Сезанна, Матисса, Брака, Пикассо, Дюшана и др. По оценке «Британники», Стиглиц «почти в одиночку втолкнул свою страну в мир искусства XX века».С 1916 работал в постоянном контакте с Джорджией О’Киф, в 1924 они стали мужем и женой. Создал около 300 фотоснимков О’Киф. Дружил и сотрудничал с Анселом Адамсом. Оставил фотографию в 1937 из-за тяжёлой сердечной болезни.Альфред Стиглиц скончался 13 июля 1946 года

***

           

Alfred Stieglitz - A Venetian Well, 1894

Венеция 1894
             

Венецианский канал 1897
             

Паула. 1889
             

(Portrait of a Young Woman)1898

Портрет молодой женщины. 1898
           

Весна. 1901
           

Париж. Бульвар после дождя. 1894
           

Alfred Stieglitz – Flatiron Building. ( Здание утюг ) 1903

Он нередко возвращался к одному и тому объекту на протяжении недель и даже месяцев, дожидаясь ... он и сам не знал, чего именно он ждет.– Зачем ты без конца снимаешь это здание? – как-то спросил его отец.– Жду момента, когда оно двинется на меня, – ответил фотограф. – Это не здание, это образ Америки. И я хочу его уловить.

Вид на Шелтон. 1931
           

Нью-Йорк. 1905  На этой фотографии хорошо видно что в начале 1900-х годов в Америке были весьма снежные зимы.

Пятое авеню зимой. 1905

«Следует выбрать место и затем старательно изучать линии и освещение», – учил Стиглиц, – «Потом наблюдайте за проходящими фигурами и выжидайте момента, когда все будет уравновешено, то есть когда будет удовлетворен ваш глаз. Нередко это означает ждать часами. Мой снимок "Пятая авеню зимой" – результат того, что 22 февраля 1893 года я три часа стоял в метели и поджидал подходящий момент». В другой раз он рассказывал об этом снимке более подробно: «Перспектива улицы выглядела очень многообещающе ... Но не было сюжета, не было драмы. Через три часа на улице появилась конка, которая пробивалась сквозь метель и летела прямо на меня. Возница хлестал лошадей по бокам. Это было то, чего я ждал»

Здесь вы видите оригинал фотографии “Пятая авеню зимой” на котором хорошо показано как важно кадрирование в фотографии.Поскольку кадрирование позволяет отсечь все лишнее и сфокусировать внимание на сюжетно важной части снимка.

 

Пятая авеню. 1900

 

Альфред Стиглиц – Alfred Stieglitz

SAHALLIN

 

СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ АЛЬФРЕД СТИГЛИЦ – ALFRED STIEGLITZ

 

Нью- Йорк. 1910
           

Терминал 1893
           

Огни ночного Нью-Йорка. 1896
             

Сделано человеком. 1902
           

На центральных путях Нью-Йорка. 1903
                 

Дирижабль. 1910
           

Аэроплан. 1910
           

Горный пейзаж. 1894
          

Альфред Стиглиц -  Alfred Stieglitz

 

Мать Хедвига Стиглиц  1845-1922                          Отец Эдвард Стиглиц  1833-1909

 

 

  

 

 

 

 

Альфред Стиглиц, Alfred StieglitzАльфред Стиглиц, Alfred Stieglitz

Альфред Стиглиц, Alfred Stieglitz

Альфред Стиглиц, Alfred Stieglitz

 

 

Альфред Стиглиц, Alfred Stieglitz Альфред Стиглиц, Alfred Stieglitz

 

 

Альфред Стиглиц – Alfred Stieglitz

часть вторая

Далее я представляю подборку цветных автохромов сделанных Стиглицем в период 1907 - 1924 год.После того как в 1907 году братьями Люмьер был изобретен общедоступный процесс цветной печати под названием автохром.Стиглиц как и многие другие фотографы начал активно осваивать этот процесс и сделал довольно много цветных фотографий.Но из за несовершенства цветного слоя в автохроме и проявочного процесса результаты получались крайне нестабильные.,что часто приводило к искажению и блеклости цветов.Кроме того цветной фотобумаги тогда не было и пластины автохрома существовали только в одном экземпляре,да те надо было просматривать на свету с помощью специальных приборов.Поэтому Стиглиц вскоре потерял интерес к цветному автохрому и вновь вернулся к черно-белой фотографии.Также далее вы можете увидеть черно-белые фотографии Джорджии О Киф,второй жены Стиглица.

 

цветное,фото,автохром,color,photo,autochrome

Селма Шуберт / Selma Schubart

Флора Стиглиц Страус / Flora Stieglitz Straus

цветное,фото,автохром,color,photo,autochrome

 

цветное,фото,автохром,color,photo,autochrome

Альфред Стиглиц со своей первой женой Эммилией Стиглиц.

 

Эммилия Стиглиц и Кетрин Стиглиц дочь Альфреда Стиглица.

 

Кетрин Стиглиц.

Альфред Стиглиц, Alfred Stieglitz

Джон Обермайер и Кетрин Стиглиц.

Альфред Стиглиц с журналом Camera Work.Фотография Эдварда Штейнхейна.1907

 

Альфред Стиглиц и Джорджия О Киф.

 

 

 

 

 

 

Ребекка Солсбери / Rebecca Salsbury

 

Альфред Стиглиц, Alfred Stieglitz


Комментарии отключены

Для этой записи комментарии отключены.

?

Log in

No account? Create an account